Щербакова И. Б. Провинция в педагогическом измерении
DOI: 10.47438/2309-7078_2022_4_11
Ирина Борисовна Щербакова
методист отдела контроля качества и методической работы
Медицинский колледж № 5
Москва, Россия
e-mail: anomalia76@mail.ru
Аннотация. Автор статьи, благодаря накопленному знанию в гуманитарной науке, обращает внимание на понятие «провинция», к которому часто обращаются в последнее время. В силу глобализационных процессов провинция рассматривается с разных точек зрения. Учитывая формирующееся в гуманитарном знании такое направление, как провинциология, автор пытается осмыслить данный феномен с педагогической точки зрения, для чего и предлагает обогатить данное понятие педагогическими смыслами, в своих размышлениях обращаясь к современным исследованиям средового подхода и культурно-образовательной среде (КОС) как версии данного подхода. В статье предлагается само понятие КОС, её структура, возможности и условия, позволяющие представить провинцию в педагогическом измерении.
Ключевые слова: провинция, культурно-образовательная среда (КОС), мега-, макро-, микроуровни КОС провинции, возможности и условия.
Для цитирования: Щербакова И. Б. Провинция в педагогическом измерении // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2022. № 4. С. 11–14. DOI: 10.47438/2309-7078_2022_4_11
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(297)_2022.-11-14.pdf