Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Королёв А. С. Сущностные характеристики социально-активной позиции современного учителя физической культуры

DOI: 10.47438/2309-7078_2022_1_63

Андрей Сергеевич Королёв

кандидат педагогических наук, доцент кафедры физического воспитания
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: kudra88@mail.ru

Аннотация. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью теоретически обеспечить и реализовать на практике востребованную обществом и профессиональным сообществом специальную готовность и способность будущих педагогов физической культуры реализоваться в качестве воспитателей, демонстрировать в повседневной педагогической реальности соответствующую социально-активную позицию. В статье представлены ход и результаты исследования, цель которого – определение сущностных характеристик современного учителя физической культуры. Раскрыты структурные компоненты социально-активной позиции учителя физической культуры. Ведущими методами в исследовании данного феномена явились: метод интерпретации, метод экспертной оценки, изучение педагогического опыта, которые помогли глубже изучить социальную активную позицию учителей физической культуры и её потенциал в воспитательной работе. Представленные в статье материалы позволяют использовать их в качестве подготовки будущих педагогов школы, что обуславливает её практическую значимость.

Ключевые слова: социально-активная позиция личности, активная жизненная позиция, учитель физической культуры, саморазвитие, самоактулизация.

Для цитирования: Королёв А. С. Сущностные характеристики социально-активной позиции современного учителя физической культуры // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2022. № 1. С. 63–67. DOI: 10.47438/2309-7078_2022_1_63.

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(294)_2022.-63-67.pdf

Подписка:

Каталог АО Агентство "Роспечать", подписной индекс 70731.