Логвиненко А. Ю., Насекина Д. А. Концептуальные основы мониторинга качества дошкольного образования детей в возрасте от 0 до 7 лет в ДОО
DOI: 10.47438/2309-7078_2022_1_49
Анастасия Юрьевна Логвиненко
cпециалист по учебно-методической работе Центра непрерывного совершенствования профессионального мастерства, ассистент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: sh-asya17@mail.ru
Дарья Алексеевна Насекина
магистрант кафедры общей педагогики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: daralekseevna@yandex.ru
Аннотация. В статье представлены основы новой системы мониторинга качества дошкольного образования (МКДО) в Российской Федерации. Описаны цели и задачи Концепции МКДО, представлена модель разностороннего оценивания качества образования в ДОО, а также опыт проведения внутреннего мониторинга качества дошкольного образования на базе МБДОУ «Детский сад № 3 «Хрустальный башмачок» г. Тамбова. Обозначены возможные направления использования результатов мониторинговых процедур на всех уровнях системы дошкольного образования России.
Ключевые слова: дошкольное образование, оценка качества, мониторинг, показатели качества, МКДО, система дошкольного образования России.
Для цитирования: Логвиненко А. Ю., Насекина Д. А. Концептуальные основы мониторинга качества дошкольного образования детей в возрасте от 0 до 7 лет в ДОО // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2022. № 1 (294). С. 49–53. DOI: 10.47438/2309-7078_2022_1_49.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(294)_2022.-49-53.pdf