Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Ивакина Л. А. Теоретико-методологические предпосылки исследования приобщения старших дошкольников к инновационно-проектной деятельности

DOI: 10.47438/2309-7078_2022_1_43

Людмила Анатольевна Ивакина

инструктор по физической культуре
Дошкольное образовательное учреждение № 22
Липецк, Россия

Аннотация. Проблема обучения инновационной деятельности детей и молодёжи – одна из малоизученных и актуальных. В статье проводится анализ исследований по инновационной деятельности в педагогической науке. Сделан вывод, что исследование возможности обучения основам инновационной деятельности на дошкольном уровне образования целесообразно проводить в проектной деятельности, используя концепт «приобщение к инновационно-проектной деятельности».

Ключевые слова: инновационно-проектная деятельность, приобщение, старшие дошкольники.

Для цитирования: Ивакина Л. А. Теоретико-методологические предпосылки исследования приобщения старших дошкольников к инновационно-проектной деятельности // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2022. № 1. С. 43–48. DOI: 10.47438/2309-7078_2022_1_43.

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(294)_2022.-43-48.pdf

Подписка:

Каталог АО Агентство "Роспечать", подписной индекс 70731.