Ивакина Л. А. Теоретико-методологические предпосылки исследования приобщения старших дошкольников к инновационно-проектной деятельности
DOI: 10.47438/2309-7078_2022_1_43
Людмила Анатольевна Ивакина
инструктор по физической культуре
Дошкольное образовательное учреждение № 22
Липецк, Россия
Аннотация. Проблема обучения инновационной деятельности детей и молодёжи – одна из малоизученных и актуальных. В статье проводится анализ исследований по инновационной деятельности в педагогической науке. Сделан вывод, что исследование возможности обучения основам инновационной деятельности на дошкольном уровне образования целесообразно проводить в проектной деятельности, используя концепт «приобщение к инновационно-проектной деятельности».
Ключевые слова: инновационно-проектная деятельность, приобщение, старшие дошкольники.
Для цитирования: Ивакина Л. А. Теоретико-методологические предпосылки исследования приобщения старших дошкольников к инновационно-проектной деятельности // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2022. № 1. С. 43–48. DOI: 10.47438/2309-7078_2022_1_43.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(294)_2022.-43-48.pdf