Седова Е. Е., Пономарёва С. В. Преемственность воспитательных традиций в кадетских корпусах (на примере Воронежского Михайловского кадетского корпуса)
DOI: 10.47438/2309-7078_2022_1_20
Елена Евгеньевна Седова
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры музыкального образования и народной художественной культуры
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: sedova00@inbox.ru
Светлана Викторовна Пономарёва
соискатель
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: svetlana15041979@mail.ru
Аннотация. На протяжении нескольких столетий пример воспитания патриотизма и гражданской ответственности являли собой кадетские корпуса. Для воспитания подрастающего поколения военных – «сынов своего Отечества» необходимо, в том числе, и обращение к уже накопленному опыту и традициям. В статье охарактеризованы основные традиции кадетских корпусов дореволюционной России и их использование в современном воспитательном процессе на примере Воронежского Михайловского кадетского корпуса.
Ключевые слова: воспитание, традиции, преемственность, военно-учебные заведения, кадеты, социокультурное взаимодействие, Отечество, честь, товарищество.
Для цитирования: Седова Е. Е., Пономарёва С. В. Преемственность воспитательных традиций в кадетских корпусах (на примере Воронежского Михайловского кадетского корпуса) // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2022. № 1 (294). С. 20–24. DOI: 10.47438/2309-7078_2022_1_20
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(294)_2022.-20-24.pdf