Сунь Юйян. Образовательная среда как фактор творческой самореализации студента
DOI: 10.47438/2309-7078_2022_1_106
Сунь Юйян
преподаватель кафедры теории и инструментальной музыки
Тайшанский университет
г. Тайань, провинция Шаньдун, Китай
e-mail: 361655446@QQ.COM
Аннотация. Образовательная среда в различных её аспектах рассматривалась в исследованиях Н. И. Вьюновой, В. А. Караковского, В. А. Ясвина и др. В представленной статье она изучалась с позиции творческой самореализации студентов в процессе профессиональной подготовки. Содержание образовательной среды выражено совокупностью предметно-материального, социально-контактного, информационного и культурного окружения. Автор на основе анализа работ А. В. Хуторского, А. А. Вербицкого, О. П. Околелова и других учёных даёт обобщённое определение образовательной среды, которая является фундаментом двух направлений творческой самореализации личности студента: «образовательного путешествия» в мир культуры и университетского образования, основанного на самостоятельной научной деятельности студента.
Ключевые слова: самореализация, образовательная среда, социальное и предметно-пространственное окружение, содержание и свойства среды, субъектная позиция студента.
Для цитирования: Сунь Юйян. Образовательная среда как фактор творческой самореализации студента // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2022. № 1 (294). C. 106–111. DOI: 10.47438/2309-7078_2022_1_106.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(294)_2022.-106-111.pdf