Гнутов А. Д. Психолого-педагогические основания совершенствования военно-профессиональной подготовки будущих офицеров
DOI: 10.47438/2309-7078_2021_4_40
Андрей Дмитриевич Гнутов
адъюнкт
Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации
Пермь, Россия
e-mail: ADGnutov@mail.ru
Аннотация. В статье рассматривается актуальная проблема военно-профессиональной подготовки будущих офицеров в военных образовательных организациях высшего образования (ВООВО), которая может быть сформирована за счёт соответствующего методического и технологического обеспечения учебно-воспитательного процесса. В результате исследования сделан основной вывод о том, что успешность военно-профессиональной подготовки будущих офицеров при обучении в ВООВО зависит от двух основных составляющих: формирования профессиональных знаний и компетенций, а также учёта психологической основы, которая включает индивидуально-психологические характеристики личности курсанта.
Ключевые слова: военное образование, военно-профессиональная деятельность, военно-профессиональная подготовка, компетентностный подход, личностно-деятельностный подход, мотивация, психологическое сопровождение, содержание военно-профессиональной подготовки, учебно-профессиональная деятельность, будущие офицеры.
Для цитирования: Гнутов А. Д. Психолого-педагогические основания совершенствования военно-профессиональной подготовки будущих офицеров // Известия Воронежского государственного педагогиче-ского университета. 2021. № 4. С. 40–44. DOI: 10.47438/2309-7078_2021_4_40.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(293)_2021.-40-44.pdf