Проскурина Н. В. Литературно-географические образы как средство формирования познавательного интереса школьников
DOI: 10.47438/2309-7078_2021_4_32
Наталья Валентиновна Проскурина
доцент кафедры географии и туризма
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: prosk.n@yandex.ru
Аннотация. Статья раскрывает особенности формирования литературно-географических образов как интегративного средства в процессе обучения. Целью статьи является обратить внимание на важность связи географии и литературы, что позволяет точно и ёмко создавать образы территорий, заставляет анализировать и выявлять причинно-следственные связи, а также формирует познавательный интерес к предмету. Статья обращает внимание, что для развития познавательного интереса на уроках географии эффективно использовать тексты произведений художественной литературы, так как они обеспечивают положительный эмоциональный настрой во время урока, их можно использовать на всех этапах урока, они формируют интерес к изучаемой теме, раскрывают знания об объектах и явлениях и создают географические образы.
Ключевые слова: географический образ, литературно-географический образ, познавательный интерес.
Для цитирования: Проскурина Н. В. Литературно-географические образы как средство формирования познавательного интереса школьников // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 4. С. 32–35. DOI: 10.47438/2309-7078_2021_4_32.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(293)_2021.-32-35.pdf