Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Любова С. Г. Создание и анализ текстов различных стилей и жанров как средство формирования функциональной грамотности

DOI: 10.47438/2309-7078_2021_4_205

Светлана Геннадьевна Любова

старший преподаватель кафедры теории, истории и методики преподавания русского языка и литературы
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: svetlana_lyubova_2305@mail.ru

Аннотация. Статья посвящена проблеме формирования функциональной грамотности студентов высшей школы. Обозначены основные направления работы. Предлагается авторская система заданий, нацеленных на обучение письменному и устному творчеству как одному из аспектов функциональной грамотности.

Ключевые слова: функциональная грамотность, чтение, риторика, текст, стили речи.

Для цитирования: Любова С. Г. Создание и анализ текстов различных стилей и жанров как средство формирования функциональной грамотности // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 4. С. 205–208. DOI: 10.47438/2309-7078_2021_4_205.

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(293)_2021.-205-208.pdf

Подписка:

Каталог АО Агентство "Роспечать", подписной индекс 70731.