Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Паничева В. В. Дидактические основы преподавания учебного курса «Инновационные технологии дошкольного образования» в контексте дистанционного обучения

DOI: 10.47438/2309-7078_2021_4_101

Вера Вячеславовна Паничева

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: v.panicheva@bk.ru

Аннотация. В статье анализируется необходимость пересмотра дидактических основ преподавания в высшей школе в условиях перехода на дистанционную форму обучения на примере учебного курса «Инновационные технологии дошкольного образования». Даётся характеристика направленности дидактической деятельности на этапах проектирования и организации образовательного процесса с использованием интерактивной технологии мастерских: вариативность видов и способов самостоятельной работы студентов, углубления дифференциации и индивидуализация обучения; представлена возможность использования разных алгоритмов проектирования мастерских для реализации дистанционного взаимодействия педагога с обучающимися.

Ключевые слова: высшее образование, дистанционное обучение, дидактические основы, интерактивное обучение, технология мастерских.

Для цитирования: Паничева В. В. Дидактические основы преподавания учебного курса «Инновационные технологии дошкольного образования» в контексте дистанционного обучения // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 4. С. 101–105. DOI 10.47438/2309-7078_2021_4_101.

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(293)_2021.-101-105.pdf

Подписка:

Каталог АО Агентство "Роспечать", подписной индекс 70731.