Селезнёва С. В. Формирование этических ценностей у дошкольников средствами арт-технологий – в процессе социально-педагогического сопровождения
DOI: 10.47438/2309-7078_2021_2_46
Светлана Васильевна Селезнева
аспирант Департамента педагогики
Московский городский педагогический университет
Москва, Россия
e-mail: fotiselz@rambler.ru
Аннотация. Статья посвящена проблеме использования арт-технологий как средству социально-педагогического сопровождения в формировании этических ценностей детей дошкольного возраста в образовательной организации. Рассматриваются понятия: «ценность», «этическая ценность», «ценностная картина мира». Описывается подход к типологии этических ценностей на терминальные и инструментальные и выделены наиболее релевантные ценности обеих групп для детей дошкольного возраста. Автором раскрывается потенциал арт-технологий в формировании этических ценностей у дошкольников.
Ключевые слова: сопровождение, социально-педагогическое сопровождение, дошкольники, арт-технологии, этические ценности.
Для цитирования: Селезнёва С. В. Формирование этических ценностей у дошкольников средствами арт-технологий в процессе социально-педагогического сопровождения // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 2. С. 46-51. DOI 10.47438/2309-7078_2021_2_46.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_2(291)_2021.-46-51.pdf