Пономарева Е. В. Роль главных субъектов педагогического взаимодействия: воспитателей, учителей и родителей в процессе подготовки старших дошкольников к школьному обучению
DOI: 10.47438/2309-7078_2021_2_41
Екатерина Владимировна Пономарева
аспирант
Московский городской педагогический университет
Москва, Россия
e-mail: evp.ponomareva@yandex.ru
Аннотация. Статья посвящена вопросам педагогического взаимодействия воспитателей, учителей и родителей как условия подготовки детей к обучению в школе. В статье кратко рассмотрено понятие готовности к школе, определены виды готовности и их содержание. Показана проблема разногласий воспитателей, учителей и родителей в понимании «готовности к школе» на основе опроса и анкетирования. Рассмотрены понятия: «взаимодействие», «педагогическое взаимодействие» – и выделены основные компоненты, а также описаны задачи и роль каждого из субъектов (воспитателей, учителей, родителей), в совокупности чего происходит педагогическое взаимодействие, результатом которого является высокое качество подготовки детей к обучению в школе.
Ключевые слова: роль, субъекты, главные субъекты педагогического взаимодействия, взаимодействие, педагогическое взаимодействие, готовность к школе, воспитатель, родитель, учитель, подготовка к школе, качество подготовки к обучению в школе, дошкольник.
Для цитирования: Пономарева Е. В. Роль главных субъектов педагогического взаимодействия: воспитателей, учителей и родителей – в процессе подготовки старших дошкольников к школьному обучению // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 2. С. 41–45. DOI 10.47438/2309-7078_2021_2_41.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_2(291)_2021.-41-45.pdf