Лавлинская О. И. Развитие коммуникативно-речевой культуры будущих педагогов дошкольного образования как основы их профессиональной деятельности
DOI: 10.47438/2309-7078_2021_2_37
Ольга Игоревна Лавлинская
доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: vad-lavlinskij@yandex.ru
Аннотация. Статья посвящена проблеме формирования коммуникативно-речевой культуры будущих педагогов дошкольного образования. В статье представлено исследование уровня коммуникативно-речевой культуры студентов и приведён анализ результатов. Автором предложены практические материалы для работы со студентами с целью повышения уровня их коммуникативно-речевой культуры.
Ключевые слова: коммуникативно-речевая культура, синквейн, кейс-стади, ролевая игра, деловая игра, игровое моделирование.
Для цитирования: Лавлинская О. И. Развитие коммуникативно-речевой культуры будущих педагогов дошкольного образования как основы их профессиональной деятельности // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 2. С. 37–40. DOI 10.47438/2309-7078_2021_2_37.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_2(291)_2021.-37-40.pdf