Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Акишина Ю. И. Внутришкольное повышение квалификации в межкурсовой период как идеальная модель формирования организаторских умений

DOI: 10.47438/2309-7078_2021_2_32

Юлия Игоревна Акишина

аспирант
Тульский государственный университет
Тула, Россия
e-mail: akishinau@gmail.com

Аннотация. В статье рассматривается школа как система, постоянно осуществляющая образовательный процесс. В современных условиях проблема обеспечения организационного процесса в современной школе обостряется. Для того, чтобы учитель мог успешно осуществлять свою профессиональную деятельность и быть организатором успешного учебного процесса, необходима трансформация его природных способностей в профессиональные умения.
В педагогической науке многими отечественными педагогами и психологами были рассмотрены и изучены именно организаторские способности учителя. Но учителю для успешного осуществления своей деятельности недостаточно врожденных способностей, ему нужны организаторские умения профессионального уровня.
В статье отмечено, что основным способом формирования организаторских умений является модель внутришкольного повышения квалификации в межкурсовой период на базе конкретного образовательного учреждения, а также отражены условия, при которых формирование организаторских умений будет эффективным.

Ключевые слова: педагогические умения, организация, организаторские способности, организаторские умения, повышение квалификации, внутришкольное повышение профессиональной квалификации.

Для цитирования: Акишина Ю. И. Внутришкольное повышение квалификации в межкурсовой период как идеальная модель формирования организаторских умений // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 2. С. 32–36. DOI 10.47438/2309-7078_2021_2_32.

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_2(291)_2021.-32-36.pdf

Подписка:

Каталог АО Агентство "Роспечать", подписной индекс 70731.