Дуванова С. П., Князева О. Н., Клейменова М. В. Анализ уровня жизнестойкости как важного фактора психологического здоровья будущих специальных психологов
DOI: 10.47438/2309-7078_2021_2_26
Светлана Петровна Дуванова
кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой коррекционной психологии и педагогики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: duvanova@inbox.ru
Ольга Николаевна Князева
кандидат педагогических наук, доцент кафедры коррекционной психологии и педагогики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: olga.knyazeva-2010@yandex.ru
Мария Вячеславовна Клеймёнова
старший преподаватель кафедры коррекционной психологии и педагогики
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: kmvmary@mail.ru
Аннотация. В современном обществе всё большую роль приобретает забота о сохранении и развитии психологического здоровья, поэтому не вызывает сомнения актуальность данной проблемы у будущих специальных психологов. Авторы статьи проводят анализ психолого-педагогических исследований, посвящённых здоровьесберегающим технологиям в образовательном пространстве высшего учебного заведения и представляют результаты собственных исследований. Результаты и выводы исследования уровня жизнестойкости, полученные на данном этапе работы, способствуют разработке и реализации научно-методической системы психолого-педагогического обеспечения процесса развития психологического здоровья у студентов педагогического университета. Проведённый в статье анализ уровня жизнестойкости позволяет рассматривать его как важный фактор психологического здоровья будущих специальных психологов.
Ключевые слова: жизнестойкость, психологическое здоровье, специальные психологи, специальное (дефектологическое) образование, анализ, фактор.
Для цитирования: Дуванова С. П., Князева О. Н., Клейменова М. В. Анализ уровня жизнестойкости как важного фактора психологического здоровья будущих специальных психологов // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 2. С. 26–31. DOI 10.47438/2309-7078_2021_2_26.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_2(291)_2021.-26-31.pdf