Гун Цзе, Петелин А. С. Методологическое обоснование развития художественной картины мира будущих учителей музыки
DOI: 10.47438/2309-7078_2020_4_78
Гун Цзе
аспирант кафедры музыкального образования и народной художественной культуры
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: beibei296524077@qq.com
Анатолий Степанович Петелин
доктор педагогических наук, профессор кафедры музыкального образования и народной художественной культуры
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
е-mail: раsprofi@mail.ru
Аннотация. Теория культуры, теория ценностей, системная методология, и т.д. имеют свои собственные уникальные перспективы, отражают понимание смысла жизни и осознанное мышление личности. Методология исследования учебного процесса будущих учителей музыки ярко освещает тенденции развития науки и искусства с конкретной научной точки зрения. Изучение принципов взаимодействия преподавателей и студентов и одновременно применение их в обучении музыке способствует личному творчеству студентов в ходе профессиональной подготовки. В то же время методологические подходы обеспечивают понимание структуры и частей образовательного процесса посредством всестороннего качественного анализа.
Ключевые слова: системный подход, аксиологический подход, личностный подход, деятельностный подход, художественная картина мира.
Для цитирования: Гун Цзе, Петелин А. С. Методологическое обоснование развития художественной картины мира будущих учителей музыки // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2020. № 4. С. 78–82. DOI: 10.47438/2309-7078_2020_4_78.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(289)_2020.-78-82.pdf