Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Пономарева Е. В. Взаимодействие главных субъектов образовательного процесса – воспитателей, учителей и родителей – как условие эффективной предшкольной подготовки

DOI: 10.47438/2309-7078_2020_4_53

Екатерина Владимировна Пономарева

аспирант
Московский городской педагогический университет
Москва, Россия
e-mail: evp.ponomareva@yandex.ru

Аннотация. В статье рассмотрены вопросы взаимодействия главных субъектов образовательного процесса: воспитателей, учителей и родителей как условия эффективной предшкольной подготовки. Выделены критерии, показатели и уровни педагогического взаимодействия по данной проблематике. Определена своеобразная деятельность каждого субъекта, влияющая на подготовку детей к школе.

Ключевые слова: взаимодействие, педагогическое взаимодействие, детский сад, школа, семья, подготовка к школе, эффективная предшкольная подготовка, готовность к обучению в школе, субъекты образовательного процесса, воспитатели, учителя, родители, дошкольник.

Для цитирования: Пономарева Е. В. Взаимодействие главных субъектов образовательного процесса: воспитателей, учителей и родителей как условие эффективной предшкольной подготовки // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2020. № 4. С. 53–58. DOI: 10.47438/2309-7078_2020_4_53.

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(289)_2020.-53-58.pdf

Подписка:

Каталог АО Агентство "Роспечать", подписной индекс 70731.