Поваляева Л. В., Чупрынина И. Ю. Профессионально-личностные качества педагога: актуальные вопросы исследования
DOI: 10.47438/2309-7078_2020_4_49
Людмила Владимировна Поваляева
магистр психологии
Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка»
Губкин, Россия
e-mail: megomozg1@gmail.com
Ирина Юрьевна Чупрынина
магистр психологии
Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка»
Губкин, Россия
e-mail: irenefox431@gmail.com
Аннотация. В статье на основе анализа актуальной научной литературы, изучения диссертационных работ формируется представление о проблеме изучения профессионально-личностных качеств педагога, необходимых ему для успешного освоения и продуктивного осуществления профессионально-педагогической деятельности, для самореализации в ней; отмечен определённый дефицит системных исследований по данной проблематике. Показано многообразие употребляемых в педагогических исследованиях понятий, близких по смыслу, содержанию; даётся авторское определение понятия «профессионально-личностные качества педагога».
Ключевые слова: профессионально-важные, личностно-значимые качества, профессионально-личностные качества педагога.
Для цитирования: Поваляева Л. В., Чупрынина И. Ю. Профессионально-личностные качества педагога: актуальные вопросы исследования // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2020. № 4. С. 49–52. DOI: 10.47438/2309-7078_2020_4_49.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(289)_2020.-49-52.pdf