Кривцова М. А., Селигеева И. Р., Пугачева М. В. Организация школьного художественного музея как средство формирования инновационной культурно-образовательной среды в системе дополнительного образования
DOI: 10.47438/2309-7078_2020_4_22
Марина Александровна Кривцова
кандидат искусствоведения, доцент кафедры изобразительного искусства и дизайна
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: marina_krivtsova@mail.ru
Ирина Ростиславовна Селигеева
кандидат педагогических наук, доцент кафедры изобразительного искусства и дизайна
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: ascpluton@yandex.ru
Марина Владимировна Пугачева
заведующая художественным отделом
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Реальная школа»
Воронеж, Россия
магистрант кафедры изобразительного искусства и дизайна
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: marina.pugacheva.25@mail.ru
Аннотация.
В статье говорится о необходимости организации школьных музеев в системе школьного и дополнительного образования как средства формирования культурно-образовательного пространства. Му-
зейная педагогика и изобразительное искусство как инструмент социализации и творческого развития личности ребёнка. Приводится пример создания школьного художественного музея в системе дополнительного художественного образования «Реальная школа».
Ключевые слова: музейная педагогика, социализация, школьный музей, художественное образование, культурно-образовательная среда, культуросообразные технологии, система дополнительного образования.
Для цитирования: Кривцова М. А., Селигеева И. Р., Пугачева М. В. Организация школьного художественного музея как средство формирования инновационной культурно-образовательной среды в системе дополнительного образования // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2020. № 4. C. 22–26. DOI 10.47438/2309-7078_2020_4_22.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(289)_2020.-22-26.pdf