Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Полякова Н. В., Тимофеев А. Н. Узловые моменты реализации учебных полевых практик по получению первичных профессиональных умений и навыков по экологии в контексте дистанционного обучения

DOI: 10.47438/2309-7078_2020_4_117

Наталья Владимировна Полякова

кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры экологического образования
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: natpol2007@yandex.ru

Андрей Николаевич Тимофеев

кандидат биологических наук, доцент кафедры экологического образования
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: www72@bk.ru

Аннотация. В статье рассматриваются узловые моменты проведения полевых практик по получению первичных профессиональных умений и навыков по экологическим направлениям подготовки студентов в условиях перевода образовательного процесса в онлайн-режим. Анализируются недостатки данного вида обучения в контексте практического применения знаний и методов, сопряжённых с работой и использованием специализированного оборудования и снаряжения, а так же важность самостоятельной работы студентов с электронной учебно-методической базой вуза.

Ключевые слова: дистанционное обучение, экологическое образование, личный кабинет обучающегося, пространственные знания, оборудование.

Для цитирования: Полякова Н. В., Тимофеев А. Н. Узловые моменты реализации учебных полевых практик по получению первичных профессиональных умений и навыков по экологии в контексте дистанционного обучения // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2020. № 4. C. 117–120. DOI: 10.47438/2309-7078_2020_4_117.

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(289)_2020.-117-120.pdf

Подписка:

Каталог АО Агентство "Роспечать", подписной индекс 70731.