Полякова Н. В., Тимофеев А. Н. Узловые моменты реализации учебных полевых практик по получению первичных профессиональных умений и навыков по экологии в контексте дистанционного обучения
DOI: 10.47438/2309-7078_2020_4_117
Наталья Владимировна Полякова
кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры экологического образования
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: natpol2007@yandex.ru
Андрей Николаевич Тимофеев
кандидат биологических наук, доцент кафедры экологического образования
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: www72@bk.ru
Аннотация. В статье рассматриваются узловые моменты проведения полевых практик по получению первичных профессиональных умений и навыков по экологическим направлениям подготовки студентов в условиях перевода образовательного процесса в онлайн-режим. Анализируются недостатки данного вида обучения в контексте практического применения знаний и методов, сопряжённых с работой и использованием специализированного оборудования и снаряжения, а так же важность самостоятельной работы студентов с электронной учебно-методической базой вуза.
Ключевые слова: дистанционное обучение, экологическое образование, личный кабинет обучающегося, пространственные знания, оборудование.
Для цитирования: Полякова Н. В., Тимофеев А. Н. Узловые моменты реализации учебных полевых практик по получению первичных профессиональных умений и навыков по экологии в контексте дистанционного обучения // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2020. № 4. C. 117–120. DOI: 10.47438/2309-7078_2020_4_117.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(289)_2020.-117-120.pdf