Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Известия ВГПУ. - 2014. - Т. 262. - №1.

Педагогические науки

Российское образование сегодня
Шакурова М.В. Угрозы современной школе: от воспитания к социализации
Пашкевич В.В. Проблемы нравственного самоопределения школьников в условиях социокультурных трансформаций: специфика, риски, возрастные особенности
Логвинова С.А. Проблемы современного информационного общества
Скрипникова Л.В. Современные подходы к управлению качеством подготовки специалистов в высших учебных заведениях
Малев В.В. О разработке концепции фонда оценочных средств
Брехова А.В. Магистерская учебная дисциплина «Современные проблемы науки: концептуальные основы, содержание, технологии»
Невзорова М.С., Невзорова Т.В., Петелин А.С. Формирование мотивации ответственного отношения обучающихся к учебно-познавательной деятельности
Шванова Л.В., Иванова Н.А. Метод проектного обучения в целях формирования исследовательских умений учащихся
Бердник Н.И. Особенности организации внеурочной деятельности школы в контексте новых ФГОС
Фирстова Е.В. Особенности педагогического взаимодействия со студентами-сиротами

Художественно-педагогическое образование
Бредихин А.П. Проблемы современного художественно-педагогического образования в контексте «модернизации»: время утраченных иллюзий
Ефремова И.В. Выявление и анализ уровня сформированности музыкального слуха у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы
Селигеева И.Р. Интеграция технологий коучинга и методов арт-терапии как средство актуализации творческого потенциала студентов факультета художественного образования
Дронова Т.А., Дронов А.А. Сущность педагогического творчества

Юбилей учёного
Забродин Ю.М., Худякова Т.Л. Психолого-педагогическое образование: от истоков к перспективам (90-летию со дня рождения Ивана Федоровича Мягкова посвящается)
Дуванова С.П., Юров Ю.В. Проблемы психотерапии и психокоррекции в трудах И.Ф. Мягкова
Завгородняя И.В. Актуальные тенденции развития психологии и перспективы высшего психологического образования
Худякова Т.Л., Севрюкова А.Н. Особенности профессиональной подготовки психологов на современном этапе модернизации высшего профессионального образования в России
Гайдар К.М. Подготовка профессиональных психологов в вузах: новые противоречия и проблемы
Сарычев С.В., Чернышова О.В. Социально-психологические проблемы профессионального развития студентов
Малютина О.П. Проблемы математической подготовки студентов-психологов
Мещерякова И.Н. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и лидерства у студентов-психологов
Сергеева Е.Д., Клепач Ю.В., Гридяева Л.Н. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса в ситуации предпрофильного обучения
Кунаковская Л.А., Охрименко Т.В. Психолого-педагогическая подготовка сотрудников службы «Няня на час» к взаимодействию с дошкольниками и младшими школьниками
Меланьина И.И. Целе-средственный блок нормативной регуляции жизнедеятельности группового субъекта
Кочетова Т.В. К вопросу исследования психологических механизмов стратегий асоциального поведения
Макушина О.П. Склонность к суицидальному поведению у подростков с межличностной зависимостью
Маркова И.И. Особенности представлений о брачно-семейных отношениях у юношей-делинквентов
Логвинов И.В. Личностная тревожность молодежных лидеров из регионов чернобыльского следа: гендерный аспект
Зинченко Т.О. Особенности отношения к здоровью у подростков в зависимости от пола
Юров Ю.В. Восхождение к психологическому здоровью
Юрьев А.Н. Теоретические подходы к изучению духовно-нравственной культуры личности

Психология образования
Ланина Н.В. Психологические проблемы развития осознанности современного человека
Винокурова О.В. Становление субъектности дошкольника в динамике социо-эмоционального развития
Клименко В.В. Предметная игровая деятельность как стимул развития ребенка в дошкольном возрасте
Аврамова Т.И. Тренинговые формы психологической работы со студентами как метод развития личностной компетентностие
Солянкина Л.Е. Карьерограмма студента: ее значение и структура

Философско-педагогическое наследие отчего края
Гладкий Ю.Н. «Родной край»: к феноменологии понятия
Пирожков Г.П. Образование в Российской империи: отечество (родино-, отчизно-, крае-) ведение как учебная дисциплина
Терехова А.А. Женское образование в Воронежской губернии второй половины XIX – начала XX века
Белозерцев Е.П. «Философско-педагогическое наследие Отчего края» в контексте профессионального становления

Зарубежная и сравнительная педагогика
Литвинович В.Г. Теория и практика «педагогики мира»: современные подходы и практический опыт
Добровольская А.Ю. Образовательная система Норвегии: современные реалии

Гуманитарные науки

История, культурология
Дорошенко А.В. О специализации и регулировании торговли спиртными напитками в 1970-х – первой половине 1980-х годов в Западной Сибири
Кармазина О.В. Сенат и народное собрание Капуи в Самнитский период (5-3 вв. до н.э.)
Савенкова М.М. Узелковое плетение в магической практике славян
Шипилов А.В. Не хлебом единым

Филология, лингвистика
Бугакова Н.В. Политическая метафора в свете когнитивной лингвистики
Васютина Е.В. Особенности словообразования политических неологизмов в английском языке XXI в.
Демидкина Е.А. К вопросу об актуальности фразеодидактических исследований

Естественные науки

Ершова А.Н., Фатуллаева А.С. Физико-химические свойства высокоочищенной связанной с клеточной стенкой бета-глюкозидазы растений гороха
Худякова Т.М., Крутских О.А. Направления совершенствования структуры масличного производства Российской Федерации
Дьякова Н.А., Кукуева Л.Л., Гапонов С.П., Сливкин А.И. Влияние антропогенной нагрузки на содержание биологически активных соединений в лекарственном растительном сырье города Воронежа и его окрестностей

Подписка:

Каталог АО Агентство "Роспечать", подписной индекс 70731.