Зленко И. П. Некоторые приёмы для организации рационального общения в курсе изучения иностранного языка
DOI: 10.47438/2309-7078_2022_1_54
Инесса Павловна Зленко
кандидат филологических наук, доцент кафедры французского языка и иностранных языков для неязыковых профилей
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: inessazlenko@rambler.ru
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы преподавания иностранного языка в средней общеобразовательной школе, имеющие целью формирование четырёх видов речевой деятельности. Особое внимание уделяется каждому навыку как основе для успешного осуществления процесса коммуникации. Анализу подвергаются причины, которые вызывают трудности в устном общении с носителями языка. Изучаются ключевые аспекты, из которых складывается коммуникация, а именно – аудирование и говорение. Приведена обширная база фактического материала, которая лежит в основе общения. Подборка языковых при-меров нацелена на эффективное ведение беседы. Сделан акцент на национальной специфике французской речи. Доказательно представлена необходимость изучения особенностей коммуникативного поведения представителей иноязычной культуры, что, без сомнения, способствует максимальной продуктивности в процессе построения общения.
Ключевые слова: французский язык, речевая деятельность, культура общения, коммуникативное поведение, речевой контакт.
Для цитирования: Зленко И. П. Некоторые приёмы для организации рационального общения в курсе изучения иностранного языка // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2022. № 1 (294). С. 54–57. DOI: 10.47438/2309-7078_2022_1_54.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(294)_2022.-54-57.pdf