Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Лу Хуачжао. Полихудожественное развитие личности студента посредством синтеза музыки и изобразительного искусства

DOI: 10.47438/2309-7078_2022_1_101

Лу Хуачжао

преподаватель кафедры вокала
Тайшанский университет
г. Тайань, провинция Шаньдун, Китай
e-mail: 1348392947@QQ.com

Аннотация. Содержание статьи посвящено проблеме полихудожественного воспитания и образования личности студентов посредством синтеза музыки и изобразительного искусства. Автор в своём исследовании опирается на значимые для педагогики личностно-ориентированный и культурологический методологические подходы, которые позволили увидеть и изучить диалектическое взаимовлияние одного вида искусства на другой. Особенно глубоко взаимное влияние проявилось в романтизме, представляющем целостное развёрнутое мировоззрение. В музыке романтизм связан с именами Р. Шумана, Ф. Листа, Р. Вагнера, М. Глинки и др.; в изобразительном искусстве – это Э. Делакруа, Ф. Гойя, К. Брюллов и др., которые в своих произведениях охватывали духовную жизнь людей, всесторонне и во всей полноте их мыслей, чувств, представлений.

Ключевые слова: музыка, изобразительное искусство, синтез, романтизм, полихудожественное развитие.

Для цитирования: Лу Хуачжао. Полихудожественное развитие личности студента посредством синтеза музыки и изобразительного искусства // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2022. № 1 (294). С. 101–105. DOI 10.47438/2309-7078_2022_1_101.

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_1(294)_2022.-101-105.pdf

Подписка:

Каталог АО Агентство "Роспечать", подписной индекс 70731.