Пономарёва Е. Ю., Прибыткова О. В., Рыжкова Н. И. Оценка качества обучения студентов иностранному языку в условиях дистанционного образования
DOI: 10.47438/2309-7078_2021_4_106
Елена Юрьевна Пономарёва
старший преподаватель кафедры иностранных языков
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Воронеж, Россия
e-mail: lena.211080@mail.ru
Олеся Васильевна Прибыткова
старший преподаватель кафедры иностранных языков
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Воронеж, Россия
e-mail: lady.pribytkova@mail.ru
Наталья Ивановна Рыжкова
старший преподаватель кафедры иностранных языков
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Воронеж, Россия
e-mail: honeymoon15@mail.ru
Аннотация. В статье представлены результаты освоения студентами Воронежского государственного университета тнженерных технологий дисциплины "Иностранный язык" в условиях дистанционного образования, полученные вследствие сравнительного анализа итогов рейтинговой аттестации, для оценки качества обучения студентов одного из факультетов вуза в условиях традиционного и дистанционного обучения. Результаты исследования показали, что средний балл, который был получен обучающимися за выполнение контрольных заданий, более высокий при аудиторном обучении. Также следует отметить, что студенты более мотивированы к изучению иностранного языка при личном контакте с преподавателем.
Ключевые слова: дистанционное образование, иностранный язык, оценка, качество, обучение, рейтинговая аттестация, мотивация, сравнительный анализ, контроль знаний.
Для цитирования: Пономарева Е. Ю., Прибыткова О. В., Рыжкова Н. И. Оценка качества обучения студентов иностранному языку в условиях дистанционного образования // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 4. С. 106–109. DOI: 10.47438/2309-7078_2021_4_106.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(293)_2021.-106-109.pdf