Гревцева В. Ф., Солодовченко Л. Н. Формирование коммуникативной культуры студентов средствами учебных дисциплин
DOI: 10.47438/2309-7078_2021_2_75
Валентина Фридриховна Гревцева
кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: grevtseva5@yandex.ru
Людмила Николаевна Солодовченк
кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail:lsolod08@mail.ru
Аннотация. В статье рассматривается проблема использования учебной дисциплины как средства формирования коммуникативной культуры студента педагогического вуза. Предпринята попытка раскрыть возможности учебной дисциплины в формировании коммуникативной культуры студента, предложен бэклог дисциплины «Речевая культура личности» как список задач, которые предстоит выполнить для получения искомого результата, описаны содержание и результаты решения каждой задачи.
Ключевые слова: учебная дисциплина, коммуникативная культура студента, речевая культура личности, бэклог дисциплины.
Для цитирования: Гревцева В. Ф., Солодовченко Л. Н. Формирование коммуникативной культуры студентов средствами учебных дисциплин // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 2. С. 75–79. DOI 10.47438/2309-7078_2021_2_75.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_2(291)_2021.-75-79.pdf