Сверчков Д. Ю. Рассмотрение нелинейного образовательного пространства и его базовых элементов сквозь призму полевого подхода
DOI: 10.47438/2309-7078_2021_2_64
Дмитрий Юрьевич Сверчков
бортовой инженер по авиационному и десантному оборудованию – инструктор
ФКУ «Войсковая часть 41520 (610 ЦБП и ПЛС)»
Иваново, Россия
e-mail: sdy1996@mail.ru
Аннотация. В целях совершенствования качества образования необходимо прогнозировать полноценное развитие личности в современной системе обучения, что становится возможным в нелинейном образовательном пространстве. Нелинейная модель в современной системе образования предполагает нелинейный стиль мышления, неоднозначность теоретических построений. Для чёткой ориентации в подобном многообразном пространстве нужно хорошо представлять себе его структуру. Потому в данной статье впервые для рассмотрения нелинейного образовательного пространства предлагается применение полевой модели.
Ключевые слова: нелинейное образовательное пространство, индивидуальная образовательная траектория, индивидуальный образовательный маршрут, индивидуальная образовательная программа, полевый подход, ядро и периферийные зоны.
Для цитирования: Сверчков Д. Ю. Рассмотрение нелинейного образовательного пространства и его базовых элементов сквозь призму полевого подхода // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2021. № 2. С. 64–67. DOI 10.47438/2309-7078_2021_2_64.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_2(291)_2021.-64-67.pdf