Радулова С. А. Формирование социокультурной компетенции студентов посредством использования разных видов драматизации в процессе профессиональной подготовки учителя иностранного языка
DOI: 10.47438/2309-7078_2020_4_88
Светлана Александровна Радулова
аспирант кафедры «Педагогика и методика дошкольного и начального образования»
Приднестровский государственный университет им. Т. Г. Шевченко
Тирасполь, Приднестровье
radulova.svetlana@gmail.com
Аннотация. Статья посвящена вопросу использования разных видов драматизации для формирования социокультурной компетенции студентов. В ней исследуются и анализируются возможности инсценировки, пантомимы, ролевой игры и импровизации при формировании социокультурной компетенции студентов в процессе профессиональной подготовки учителя иностранного языка.
Ключевые слова: виды драматизации, социокультурная компетенция, студенты, подготовка учителя иностранного языка.
Для цитирования: Радулова С. А. Формирование социокультурной компетенции студентов посредством использования разных видов драматизации в процессе профессиональной подготовки учителя иностранного языка// Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2020. № 4. С. 88–92. DOI: 10.47438/2309-7078_2020_4_88.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(289)_2020.-88-92.pdf