Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Радулова С. А. Формирование социокультурной компетенции студентов посредством использования разных видов драматизации в процессе профессиональной подготовки учителя иностранного языка

DOI: 10.47438/2309-7078_2020_4_88

Светлана Александровна Радулова

аспирант кафедры «Педагогика и методика дошкольного и начального образования»
Приднестровский государственный университет им. Т. Г. Шевченко
Тирасполь, Приднестровье
radulova.svetlana@gmail.com

Аннотация. Статья посвящена вопросу использования разных видов драматизации для формирования социокультурной компетенции студентов. В ней исследуются и анализируются возможности инсценировки, пантомимы, ролевой игры и импровизации при формировании социокультурной компетенции студентов в процессе профессиональной подготовки учителя иностранного языка.

Ключевые слова: виды драматизации, социокультурная компетенция, студенты, подготовка учителя иностранного языка.

Для цитирования: Радулова С. А. Формирование социокультурной компетенции студентов посредством использования разных видов драматизации в процессе профессиональной подготовки учителя иностранного языка// Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2020. № 4. С. 88–92. DOI: 10.47438/2309-7078_2020_4_88.

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(289)_2020.-88-92.pdf

Подписка:

Каталог АО Агентство "Роспечать", подписной индекс 70731.