Привалова И. В. Иностранный язык как средство формирования поликультурной компетенции у студентов неязыковых специальностей вуза
DOI: 10.47438/2309-7078_2020_4_101
Ирина Викторовна Привалова
аспирант кафедры педагогики и методики начального образования
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
Аннотация. Статья посвящена проблеме определения значения и места иностранного языка в процессе формирования поликультурной компетенции студентов в неязыковом вузе. Целью статьи является раскрытие потенциала дисциплины «Иностранный язык» в современной системе высшего образования посредством теоретического анализа представленных в педагогической науке точек зрения. В качестве материала для изучения были выбраны монографии, диссертационные исследования и научные статьи как индикаторы актуальных тенденций в науке.
Ключевые слова: иностранный язык, поликультурная компетенция, неязыковые специальности вуза, средство формирования компетенции.
Для цитирования: Привалова И. В. Иностранный язык как средство формирования поликультурной компетенции у студентов неязыковых специальностей вуза // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2020. № 4. С. 101–106. DOI: 10.47438/2309-7078_2020_4_101.
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_4(289)_2020.-101-106.pdf