Журнал Известия ВГПУ
Английская версия НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2309-7078

Андронникова О. О. Взаимосвязь психологических характеристик личности преподавателя с эффективностью обучения студентов

DOI: 10.47438/2309-7078_2022_2_72

Ольга Олеговна Андронникова

кандидат психологических наук, доцент, декан факультета психологии
Новосибирский государственный педагогический университет
Новосибирск, Россия
e-mail: andronnikova_69@mail.ru

Аннотация. Статья посвящена выявлению роли личности преподавателя в эффективности процесса обучения студентов. Целью статьи является обнаружение взаимосвязи психологических характеристик личности преподавателя как субъекта управления учебно-воспитательным процессом с эффективностью обучения студентов. Статья обращает внимание, что такие психологические характеристики преподавателя как независимость, самостоятельность, эмоциональная устойчивость, гибкость, уверенность в себе, стремление к достижению личностной идентичности, эмпатические способности выступают условиями для повышения эффективности обучения студентов.

Ключевые слова: личность преподавателя, психологические характеристики, субъект, управление учебно-воспитательным процессом, эффективность обучения студентов.

Для цитирования: Андронникова О. О. Взаимосвязь психологических характеристик личности преподавателя с эффективностью обучения студентов // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2022. № 2. С. 72–77. DOI: 10.47438/2309-7078_2022_2_72

Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_2(295)_2022.-72-77.pdf

Подписка:

Каталог АО "Агентство по распространению зарубежных изданий", подписной индекс 70731.