Чудинский Р. М. Входная оценка предметного содержания за курс информатики среднего общего образования у студентов 1 курса физико-математического факультета Воронежского государственного педагогического университета в 2019–2021 гг.
DOI: 10.47438/2309-7078_2022_2_64
Руслан Михайлович Чудинский
доктор педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой информатики, информационных технологий и цифрового образования
Воронежский государственный педагогический университет
Воронеж, Россия
e-mail: chudinsky@mail.ru
Аннотация. В статье представлены результаты исследования входной оценки предметного содержания за курс информатики среднего общего образования у студентов 1 курса физико-математического факультета Воронежского государственного педагогического университета в 2019–2021 гг. Анализ результатов исследования позволил определить уровень сформированности, проблемы и дефициты в предметном содержании курса информатики у студентов 1 курса на основе контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена по учебному предмету «Информатика», выявить тенденции уровня подготовки у студентов 1 курса по учебному предмету «Информатика» в 2019–2021 гг. Полученные результаты исследования применяются для принятия педагогических и управленческих решений с целью повышения качества подготовки высококвалифицированных учителей информатики.
Ключевые слова: входная оценка, предметное содержание курса информатики, контрольно-измерительные материалы, Единый государственный экзамен, студенты 1 курса, физико-математический факультет.
Для цитирования: Чудинский Р. М. Входная оценка предметного содержания за курс информатики среднего общего образования у студентов 1 курса физико-математического факультета Воронежского государственного педагогического университета в 2019–2021 гг. // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2022. № 2. С. 64–71. DOI: 10.47438/2309-7078_2022_2_64
Полный текст статьи: Izv_VGPU_Issue_2(295)_2022.-64-71.pdf